Форум команды Magic Team

Форум команды Magic Team (//magic-team.net.ru/index.php)
-   Игры (//magic-team.net.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Dragon Age (//magic-team.net.ru/showthread.php?t=397)

Drew 22.11.2009 18:45

Dragon Age
 
Ребят,в общем нужна помощь в прохождении - срочно!!!)))
В общем в конце, самая первая битва в Денериме(название в дневнике квеста -"Последняя битва") - как я понял нужно перебить всех тварей.Всех завалил,но ничего не происходит...Есть один переход(Выход в город называется) - но когда я в него пытаюсь выйти - мне пишет "невозможно использовать предмет".И всё,некуда идти ,все участники стоят и всё.Что делать,кто знает?

Druid 22.11.2009 18:47

Dragon Age
 
нууу... говорят, классная игра.
Я вот качнул образ, а времени нет поиграть.
Отпишитесь - как ваще игруха?

Raider 22.11.2009 19:20

Dragon Age
 
Игрулю достал. Большинство отзывов положительны.
С сессией разберусь и обязательно побегаю.

Вообще Dragon Age и Divinity 2 очень занятные РПГшки, но никак не доберусь :(

ПыСы в Дивинити 2 кто-нить бегал уже? Первая была просто мегазачотная. :ph34r:

LD3O 22.11.2009 22:32

Dragon Age
 
Мне Dragon Age понравился в смысле сюжетного плана, интересные диалоги и сюжет хорошо проработан, приятная озвучка, особенно понравилась песня которую Джейн в лагеря поет :lol: , боевая система как в онлайновых рпг-шках все построено на скилах, уровни набираются не очень быстро, к концу игры наверное максимальный 30 будет :) .

ghost 22.11.2009 22:51

Dragon Age
 
:) Кароче, если не в падло, расбалабонте, Dragon Age и Divinity 2 - че типа 3D RPG (типа NWN, Diablo и т.д.), а че 3D-action RPG (типа Gothic, TES и т.д.)... А то бабло/траффик впадло тратить на хз...

Drew 22.11.2009 23:28

Dragon Age
 
LD3O - 20 уровень - потолок...
Dragon AGe - 3D RPG.Вышла игра оооочень хорошая,графика отличная,сюжет интересный и разнообразный,в общем всё супер - советую всем сыграть!!!)))
В ней еще мне понравилась мелочь - взаимоотношения между одно партийцами,особенно то,как относятся к Мобари...Просто класс!=)
Divinity 2 - если честно,я второй раз установил и второй раз,поиграв 10 минут, удалил - мне чет совсем не понравилась...Боевая система тупая(закликивать врага),наши локализаторы обошлись только текстовым переводом и стремным шрифтом.По стилю напоминает Готику,но...Лучше 1ую часть установить!В общем, имхо,гавно получилось у Larian...Но,как сдам все долги в универе, снова установлю и попробую поиграть по больше...

BlackMag 23.11.2009 01:24

Dragon Age
 
:) что я могу сказать по поводу игры, :) стоит со дня появления на прилавках. плюсы так это интересная сюжетная линия, достаточный выбор брони, жаль только магов в этом обломали. минусы так это система боя :) не люблю кликать по сто раз :). ну если сравнивать с ризеном который полностью прошел то он это так, шелуха :) и рядом не стоит. игра мне напомнила балдут гейтс , ну думаю ничего странного создатель один :) , играть бы посоветовал :)

Drew 23.11.2009 15:43

Dragon Age
 
Блин ребят,а мне с прохождением-то кто-нибудь поможет???!!!
Для этого собственно тему и создал.. :lol: :lol: :lol:

DRom 23.11.2009 16:56

Dragon Age
 
Drew
Шапку темы надо бы оформить по правилам... Не хорошо, не первый день на форуме, а нарушаем...

evil1 08.04.2010 21:42

Dragon Age
 
Grey Warden Runic есть у каво?на боевова мага
на нексусе немагу регнутся(


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Magic Team© 2006-2019, The development and modification