Вернуться   Форум команды Magic Team > Таверна > Конкурсы

Важная информация

Конкурсы В данном разделе будут проводится все конкурсы нашего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 13:53   #1
Как Бэ Администратор
Магистр форума
 
Аватар для DRom
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3,554
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 335 раз(а) в 152 сообщениях
Отправить сообщение для DRom с помощью ICQ
По умолчанию Конкурс "КВЕСТОписатель"

С этого дня мы объявляем новый конкурс "КВЕСТОписатель"!

Суть конкурса проста - нужно придумать квест, а точнее идею квеста.
Ведь нашинковать мод заданиями из серии "пойди-принеси" или "пойди-убей" проще простого, но играть потом в это не очень то интересно. Поэтому каждый квест должно быть самобытной историей, с интригующим началом, интересным продолжением и необычным окончанием.
Так вот это и предстоит сделать нашим участникам - расписать полностью квест от начала и до конца, не вдаваясь в диалоги.

Те идеи, которые нас заинтересуют мы возьмем на вооружение и реализуем во второй части нашего мода "Темная Сага", которая нами активно прорабатывается.
Авторство идеи/квеста будет указано в Ридми мода.


Квест должен быть оформлен в таком виде:

"Название"
Spoiler:
Описание квеста


Думаю, не стоит говорить, что идея должна вписываться не только во вселенную Готики, но и учитывать сюжет "Темной Саги".

Конкурс не ограничен по времени. Так что можно хорошо обдумать свою идею.
Победители, а таких может быть несколько, получат извещения в личку, что их идеи вязты на вооружение. Открыто на форуме об этом комментария не будет, дабы не испортить сюрприз, найдя квест в игре.


Локальное правило темы: обсуждение квестов, представленных участниками обсуждать в этой теме строго воспрещается!

Обсуждение ведем в соседней теме!
__________________
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
DRom вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hell9999 (20.12.2012), master gothici (20.12.2012), mogvay (07.05.2013), Ocelot (20.12.2012), redleha (24.01.2013), Topsail (15.04.2013), Асмал (25.05.2014), Окрута (20.12.2012)
Старый 24.01.2013, 15:35   #2
Новичок
 
Аватар для PapaDog
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Лампочка Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

"Не твой день"


Spoiler:
В таверне узнаем от одного старика , о судьбе одного старого героя .
Потерявший свою избранную. Не найдя ее , сгубил себя .
И потерявшись без вести, по слухам ушел куда-то , или умер , оставив после себя дом в глубокой чаще.
Выйдя на его поиски , встретили не мало интересующих лиц.
В дальнейшем пройдя , не мало дороги , наткнувшись на подножья горы , нашли узкую дикую тропку вдоль края горы .
Пройдя по ней проход был завален , тут явно требовалась помощь чужих рук.
Из познакомивших до этого момента лиц , встретили крестьян , наёмных рабочих .Без сомнений требовалось воспользоваться их услугами .
Поторговавшись , мы нашли общее мнение . Половина гонорара сейчас остальное после обещанного. Дав им еды на обед , пришли на следующий день .
Дело сделано ! .
Идя дальше по трапе , мы нашли дом в котором как и оказалось он и есть .
Заговорив со мною , он нечего сказал что было нужно, так как оказался в сильном опьянении.
Взяв картину со стола он не ожиданно вскрикнул « поставь ее на место !«
Заведя дальнейший диалог , он явно нуждался в помощи .
Порыскав по острову , заметил возле разбитого корабля ,возвышавшийся над песками на берегу моря золотистую палатку варанта.
Приблизившись к нему меня встретили два арабских шейха, переговорив с ними мимолетное время я углубился в палатку, это были эмигранты и теже бандиты, торговцы рабами.
Ведя беседу с султаном , он предложил баш на баш выкупить ее золотом не малой

Последний раз редактировалось PapaDog; 16.02.2013 в 08:28.
PapaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Syndicate
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Смех Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

"Неизведанное"
Spoiler:
Избранный ложится спать,во время сна ему снится кошмар о том как около 10-15 скелетов магов,войнов и прочей Нежити. Пронзают его абсолютно безоружным и тело его падает бездыханно, на грязную почву.Спустя 2-3 секунды к его телу подходит незнакомец в черной рясе,воскрешает его и рассказывает ему историю, а позже дает опасное задание.Незнакомца звали Хронос
Хронос: (Смеется) Да.... смертный ты во время своего сна попал в загробную жизнь,твои 2 пути (Настоящей жизни и загробной поменялись местами)
Избранный: (Испуганно) начинает расспрашивать его.

Дальше идею могу доработать ребят )) Вдохновили вы меня свои творением Дарк Сага а ну ГО ГО ГО Модмейкеры! во ИМЯ ИННОСА И БЕЛИАРА

А касательно продолжения мода, Избранный должен найти комплект,Брони,Меча,амулета которую он вконце отдас Хроносу да бы тот помог ему вернутся в его настоящую жизнь При хорошем раскладе можно на пару часиков проработать ))) это не основной квет ))
Syndicate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:57   #4
Готоман
Посвященный
 
Аватар для SmoK
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Lugansk
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 78 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для SmoK с помощью Skype™
По умолчанию

"Маг полуночи"

Spoiler:
Не знаю как даже расписать. Но как то попытаюсь
Начинается квест допустим в лагере пиратов. Именной пират возомнил себя самым крутым и по ходу дела как ребенок проигрывает сражение с Аластером. Следовательно он грозится расправой и тут то начинается данный квест. В определенном месте (на ваше усмотрение), а самое главное ночью на Аластера захотят напасть 3 человека (Следоватеьно после соответсвуешего диалога) . Тот самый именной пират и 2 его дружка-оболтуса. Неожиданно из ниоткуда прозвучал загробный голос : Я жажду убивать ! Ясное дело пираты в страхе налаживают 10ю кучку в штаны и от греха подальше убегают к мамочке Аластер оглядывается откуда был голос и видит молодую девушку, которая как в дальнейшем оказывается вампирша. Главное сделать веселую вампиршу (зовут ее Улита) Чтобы она после загробной фразы : "Я жажду убивать !", милым женским голосом сказала Аластеру - Надеюсь ты не навалял 10ю кучку в штаны как эти алкоголики именуемые пиратами ? :D (ну или чето в этом роде). Дальше она рассказывает Аластеру, что его хочет видеть ее хозяин и по воле судьбы наставник Аластера. Аластер найдет его в НИГДЕ Точнее нужно чтобы вампирша как то наводящими словами сказала где находится почти невидимый телепорт к дому "хозяина" (думаю прийдется создать мини островок с домиком окруженным скалами). А именно выглядит этот "хозяин" как боевой маг и зовут его Арес. Тобиш в хороших доспехах (можно доспехи некроманта) но с очень хорошим двуручником.
Суть вызова Аластера к Аресу - это то что Аластер был записан в Книге Судеб, как избранный еще сотни тысяч лет назад (как вы поняли - Аресу примерно столько же лет, но выглядит он лет на 30-40). Аластеру предстоит обучится много на своем пути, чтобы наконец последовать в Храм Создателей. Об этом поподробней : Существует Храм Создателей со своей историей которую я еще не придумал ) Стоит она ввиде Большой пирамиды. Так же она должна быть где нибудь на отдельном островке с большой пустыней вокруг. По пути к пирамиде мы встречаем самого заклятого врага Ареса. Зовут его Троил, он мастер 2-х клинков. Он получеловек-полузверь. Некогда он убил семью Ареса, а именно его жену и сына которые были простыми смертными и не знали кто на самом деле Арес.


Spoiler:
На пути к Храму Создателей мы все таки проигрываем Троилу так как тот уже много столетий хороший боец, а мы только с пеленок вылезли ^_^. Но не успевает Троил нас убить как появляется Арес и убивает Троила. Далее происходит диалог с Аресом и мы направляемся далее к Храму. Наша задача узнать, что сокрыто в саркофаге в самом конце этого храма. Проблема храма в одном - она вся в ловушках. Коридор очень длинный а пол состоит из кучи плит. можно где то 3 плиты в ширину и 10-15 в длину (вплоть до саркофага). А теперь главная задача узнать на какие плиты становиться, так как некоторые плиты ничего не делают, а некоторые могут просто убить тебя, а именно : Наступив на ненужную плиту у тебя может произойти раздвоение личности, а именно - появляется твой двойник который на тебя нападает. Если победите самого себя, то вам повезло. Если он вас убьет или вы во время битвы ступите на другую плиту ловушка - то привет Иннос.
Так же есть плиты которые стреляют огнем из стены. Плиты наступив на которые сразу же напоришся на шипы. На некоторых будет заклятие сон или страх (тут глядишь еще в страхе случайно добежит по плитам до самого конца к саркофагу) :D А в итого в саркофаге окажется что то нечто сильное что повысит нам некоторые хар-ки (на ваше усмотрение), а так же можно какую нибудь магическую хорошую вещь туда положить. Вернувшись к Аресе наружу Храма вы рассказываете ему о случившимся и что вы нашли там. В Итоге Арес расстроится что столько лет ожиданий избранного который смог бы войти в этот храм - не принесли ничего путного для самого Ареса. На этом квест думаю можно окончить Думаю Ареса так же можно оставить для изучения магии и тренировке одноручнику и двуручнику. А Улиту для изучения воровства, а так же чтобы она рассказывала рандомные анекдоты :D

P.S. По поводу плит в Храме (как знать - куда ступать), то можно где то пораскидывать древние рукописи с загадками по которым можно ступать, а по которым даже враг не позавидовал бы ))
P.S.S. А по поводу - что примерно можно впихнуть в диалоги, что примерно могут сказать те или иные НПС, то обращайтесь ко мне если понравится эта мутотеть которую я написал :D

Вроде все

Последний раз редактировалось Ocelot; 06.02.2013 в 19:15.
SmoK вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
master gothici (07.02.2013), redleha (06.02.2013)
Старый 10.02.2013, 21:53   #5
Глобальный модератор
Адепт
 
Аватар для Окрута
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 722
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 230 раз(а) в 114 сообщениях
Отправить сообщение для Окрута с помощью ICQ
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

Квест "Возрождение воина"
Spoiler:
Попадается некий заросший жиром персонаж по имени Окрута, интересный рассказчик, он рассказывает герою много историй, в том числе, что знает двух людей, которых однажды ночью приняли за него самого: пирате Джулиано и неком Карло, а он долго не мог простить друзьям такой оплошности в оба раза.
Воин хочет вернуться в строй, просит героя раздобыть его меч и компоненты доспехов, которые он загнал из-за нужны. Получиться элемент опроса - не все вещи окажутся у того, кому их загнали.
После получении доспеха персонаж понимает, что не влезет в него и просит помочь найти эликсир для похудания. После получения и употребления которого предлагает свои услуги в качестве напарника для какого-нить другого квеста.

Последний раз редактировалось Окрута; 29.07.2013 в 12:34.
Окрута вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дикарь (22.05.2014)
Старый 13.02.2013, 03:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ksardas
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Ksardas с помощью Skype™
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

"Изгнанник"
Spoiler:
В одной из пещер мы встречаем нпс из враждебной гильдии (далее изгнанник). Он ранен и не нападает на нас. После расспросов он рассказывает нам свою историю. Оказывается, что он ученик мага/шамана/друида (зависит от того какая гильдия у врагов, бандиты, пираты, орки или еще кто) и на него с небольшим отрядом напали нпс из дружелюбной гильдии. Они перебили весь отряд и ранили изгнанника, но ему удалось сбежать. Услышав что произошло лидер хотел убить его за то, что тот не стоял до последнего и подло удрал. Но решил просто изгнать за трусость и убить лишь при встрече. Изгнанник хочет отомстить лидеру и выкрасть очень ценную для него вещь, но из за раны и новой репутации у него это вряд ли выйдет. Поэтому он дает нам свитки с заклинанием сна (на охранников и главаря) и свиток с заклинанием забвения (на всякий случай). Так же для отвлечения внимания говорит что бы мы притворялись новичком который давно знаком с лидером и дает нам свою броню (конечно если он орк, то что-нибудь другое придумаю ). Идем в лагерь, к нам начинают приставать охранники, мы говорим что знаем лидера и он просил встречи. Так как мы в броне они пропускают нас. Идем к лидеру и усыпляем его и охранников (ну или тех кто возле него крутится). Ломаем сундук и тырим статуэтку важную для главаря. На выходе от главаря на нас прыгает первый встречный с расспросами кто мы и что делали у лидера. Тут охранники просыпаются, палят нас и мы со всех ног удираем от разъярённого лагеря. Приносим статуэтку изгнаннику и отдаем его броню (не сидеть же ему вечно голым ). Взамен он просит нас об еще одной услуге. Из за раны он оголодал и ослаб, и не может охотиться. Он просит нас принести любой еды, а так же найти для него ингредиенты для специального зелья лечения потому что рана оказалась очень сильной и прошло уже очень много времени. Ингредиенты редкие (царский щавель, луговые горцы, мелочные травы, свиток лечения тяжелых ран, элексир жизни и трава таркох в которой вся соль). Эту траву можно найти в пещере в которой живет уникальный монстр (ловчий, мини спящий из г2, огромный тролль или кто-то в этом роде). Он рассказывает нам где пещера и мы отправляемся в путь. Собрав весь хлам идем к изгнаннику, отдаем ему это и возвращаемся на следующий день. Там уже поправившийся странник очень благодарит нас за помощь, дарит посох, меч или лук (зависит от статов или на выбор) а так же начинает учить ловкости, манне, первым двум кругам магии, алхимии и повышает силу, ловкость или манну на 10.

//////////////

Можно квест разбить на несколько разных, например: "Изгнанник", "Жертва голода" и "Страшная рана"

Последний раз редактировалось Ksardas; 14.02.2013 в 20:58.
Ksardas вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DRom (13.02.2013)
Старый 22.02.2013, 00:05   #7
Новичок
 
Аватар для GomeZ
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

"похищение в лесу"

Spoiler:
1. Находим лесу привязанного к дереву богато одетого человека. Развязываем. Он говорит, что путешествовал вдвоём со своей возлюбленной, направляясь в дом его родителей и теперь ему её не найти, т.к. ночью её похитили, пока он спал, а его оставили привязанным к дереву. Мы вызываемся помочь ему.
2.Рядом находится хижина в которой живёт мирный орк. Это-орк отшельник, который посвятил свою жизнь созданию мощного шаманского артефакта "куча-мала". Орк видел как и куда с поляны "убегали морра" ,но отказывается проводить пока Аластер не соберёт для него ингридиенты, чтобы создать кучу-малу. Собираем ингридиенты(всякие-разные). Орк благодарит и приступает к изготовлению "Кучи-малы". Вместе с орком бежим к похитителям к морю(орк в десяти метрах от их корабля прощается и убегает домой).
3.Похитители оказываются паладинами-инквизиторами.На палубе нас встречают трое паладинов- они очень гордые и пафосные-разговор заканчивается дракой. Побиваем их- они ведут вас к главному, Главный инквизитор рассказывает,что их отправили сюда из Миртаны в поисках девушки одержимой Архидемоном Эросотроном. Девушка соблазнила и похитила главного королевского казначея, чтобы обманом выведать финансовые секреты короля, проникнуть по секретным ходам в королевские хранилища и похитить золото. Они вышли на след беглецов и хотели освободить спящего казначея, но она начала колдовать вызвала несколько демонов и инквизиторам пришлось отступить, теперь они собираются вернуться и атаковать архидемона легендарным копьём "Длань Аданоса"- отправляет любое существо (человека или демона) в ад, сейчас главный инквизитор как раз читает магические книги как сделать такое оружие, а пока просит героя уговорить казначея, (т.к. казначей инквизиторам не доверяет) придти на корабль пока не поздно.
4.Возвращаемся к казначею, он удивлён, что инквизиторы здесь и говорит, что всё, что говорят инквизиторы про девушку- ложь. На самом деле она была фрейлиной королевы при дворе и они уже собирались пожениться, но на неё положил глаз всемогущий главный инквизитор (на самом деле- тёмный маг, казначей и раньше знал это, но не говорил королю, опасаясь мести инквизитора) и им пришлось бежать. Теперь девушка похищена, и на самом деле, инквизиторы держат её на корабле и готовятся к отплытию, а героя прислали сюда чтоб не драться с ним (т.к. он сильный воин -победил их). Но казначею приснился вещий сон в котором к нему обратилась невеста с просьбой освободить её с корабля инквизиторов этой ночью, пока все паладины будут спать, сам же он её освободить не может, т.к. не умеет плавать, девушка тоже будет спать её надо унести спящей, чтобы спросонья не подняла крик и не разбудила охрану.
5.Вы приходите ночью на ,корабль и в одной из кают находите девушку. Девушка говорит, что спасать её не надо, она хочет остаться и уплыть в Миртану,(она и правду была фрейлиной королевы и незаконнорожденной дочерью короля Робара1, казначей соблазнил её и увёз якобы к родителям для женитьбы, но однажды она случайно прочла в одной из его книг про "тёмный ритуал"- если принести в жертву отпрыска мёртвого короля, то король восстанет вместе с воинством и будет служить тому, кто его вызвал и теперь он везёт её к алтарю смерти, чтобы совершить обряд), что она убежала от некроманта - казначея: в ту ночь она молилась чтобы освободиться от него как вдруг началась драка демонов-подручных с инквизиторами, воспользовавшись случаем она убежала. Долго блуждала она по лесу и вот наконец вышла к кораблю инквизиторов, но только она ступила на борт как все заснули мёртвым сном, а она не уснула видимо потому что украла у казначея кольцо антимагии, перед тем как бежать. Вдруг появляются демоны- вы дерётесь с ними. Девушка говорит, что это слабые демоны, т.к. магия казначея почти бессильна перед стихией Аданоса, она отдаёт вам кольцо антимагии и просит связать некроманта-казначея(просто так убить его нельзя), тогда они смогут уплыть. Сама она засыпает после того как отдаст вам кольцо.
6.Вы отправляетесь в лес к казначею, попутно побеждая демонов, но вместо казначея находите у дерева мирного орка, тот говорит что казначей убежал к морю, орк чует в одном из морра сильную тёмную магию, но не знает в ком именно, но к счастью, он доделал свою кучу малу, которая поможет победить демона, куча мала оказывается копьём "Длань Аданоса".
7. Бежим к кораблю.
У корабля (на суше) встречаем всех троих в окружении инквизиторов и демонов- вот-вот начнётся битва!
- казначей пошёл проверить как дела с освобождением невесты и говорит, что слова девушки - ложь во спасение. Она и раньше говорила, что если инквизиторы их настигнут- она уплывёт в Миртану с их главой, лишь бы не убили её любимого (казначея). "Лучше жить страдая от разлуки, чем сознавая, что любимого человека нет на свете и ты повинен в его смерти".- А откуда взялись демоны?- спрашивает Аластер.
-Демонов может вызывать Главный инквизитор- он и вызвал их сейчас, чтобы сбить всех с толку.
Казначей предлагает убить инквизитора.
-Инквизитор говорит- им удалось схватить одержимую девушку, но она напустила на них сон, сон развеялся, пока не поздно надо убить её !А казначея отвести лекарям(тоже в Миртану), чтобы снять приворот.
- На это казначей отвечает, что инквизитор готов убить любимую им девушку, лишь бы не быть разоблачённым!
-Девушка- После того, как сон развеялся Инквизиторы задумали убить её! Но это ошибка- она никакой не демонолог! Она предлагает связать казначея-некроманта (т.к. убить обычным оружием его нельзя- он потом восстанет)и доставить в Миртану на суд Великих магов.
Концовки:
1.-Убиваем инквизитора. Демоны помогают в битве с паладинами, потом исчезают. Девушка плачет от шока и ничего не говорит, казначей относит её на корабль и они отплывают с остатками команды (матросами).
2.-Убиваем девушку. Паладины помогают в битве с демонами. Казначей лишается рассудка- говорит бессвязные речи типа «Больше не зачем жить» и т.п. Инквизитор грузит его на корабль и отправляется в Миртану.
3.-Убиваем (всё-таки) Казначея. Все набрасываются на вас.
4.-Грозим казначею копьём и сажаем на корабль. Инквизитор соглашается его пока не убивать. Девушка следует на корабль, чтобы плыть в Миртану. Демоны самоликвидируются.
5. Посылаем всех на… и уходим. Начинается драка, в которой Аластер теряет сознание. Когда он приходит в себя видит отплывающий корабль и Орка, который приводит его в чувство…
Бонусы и награды за квест по желанию разработчиков.
GomeZ вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
redleha (22.02.2013), SmoK (22.02.2013), НастасьСанна (22.02.2013)
Старый 01.04.2013, 20:18   #8
Новичок
 
Аватар для Grod
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

Магия орков
Spoiler:
Книгу можно купить у мага,покупаем книгу у мага и читаем её после чего у нас открывается квест магия орков есть несколько вариантов этого квеста выберать модераторам (1 можно сделать лагерь орков вместе с храмом,2 просто храм орков только орки нежть в самом храме (но так квестов мало будет)В первом варианте нужен некромант с которым мы встретемся случайно он раскажет нам про то что в этой книге есть скрытые страници и он говорит что больше ничего не может сказать,он отправит вас в лагерь орков в котором вам нужно будет поговорить с главным шаманом и к таму же с помощью этого кв можно узнать про древних,орков,ты сможеш обучится магией но только после того как попадеш к шаманам,а когда познакомишся с верховным шаманом орков он тоже будет отправлять на черную работу но потом через несколько квестов откроится квест знание дрених это нужно будет отдать свою книгу верховному шаману он скажет что если соединить все книги получится карта он отдает тебе какрту и коворит найти это место которое указано на карте находим это место раскапываем сундук и находим подсказку,пото находиш ещё подсказки до тех пор пока шаман тебе не скажет морра для тебя быть большая честь отправлятся со мной в храм в этом храме встречаем призрака короля окорков который говорит что случилось в храме и он говорит что нужно убить всех этих орков которые оскренили его храм убиваем орков потом помогаем королю либо ожить либо упокоить его душу это спецально будет выбор игрока если он выбирает ожевить то выполняем кв ищем ингры и тд и когда он воскреснет то сюжетная линия изменется... (я потом допишу по желанию модераторов,я не закончил просто надоело писать,я потом кое где подправлю дополню и тд...)

Последний раз редактировалось Grod; 02.04.2013 в 19:40.
Grod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 11:33   #9
Доисторический летописец
Магистр форума
 
Аватар для Дикарь
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 820 раз(а) в 300 сообщениях
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

Квест «Посылка от неизвестного»
Spoiler:

В безлюдном месте ГГ мода встречает человека в одежде моряка (пирата). Имени у него нет – помечен просто «моряк», «пират» или «незнакомец». Тот заговаривает с ним приветливо и просит передать посылку человеку, который должен быть в этих местах. Имени адресата незнакомец не называет. Сообщает лишь, что посылка предназначена тому моряку, который в прошлом году потерял друга где-то у берегов Хораны. За доставку посылки незнакомец обещает хорошую награду.

Посылка – просто свёрток, который невозможно развернуть.

После того, как ГГ уходит от незнакомца, тот пропадает и больше в этом месте не появляется.

ГГ начинает расспрашивать местных жителей, чтобы узнать, кто из них потерял в прошлом году друга близ Хораны. Выясняется, что таковых трое: пират (его друг был убит при абордаже), местный рыбак (их с соседом лодка была отнесена к Хоране штормом, и сосед умер от лихорадки и лишений) и потерпевший крушение моряк с торгового судна (его друг утонул вместе с остальной командой, когда корабль наткнулся ночью на скалу и пошёл ко дну, а самого его подобрало судно, которое шло к месту действия данного квеста).
Ни один из потенциальных адресатов не признаётся, что посылка предназначена ему. Каждый кивает на другого (в туманных выражениях, не указывая точно: «…был тут вроде один парень… Рыбак, кажется. Говорят, у него тоже приятель в прошлом году погиб…» и т.п.).
При этом все трое демонстрируют явный испуг.

Если хорошенько расспросить кого-то из местных, не входящих в эту троицу (может быть, какого-то известного знатока местных легенд и преданий), то выясняется, что в здешних местах время от времени появляется загадочная сущность, принимающая облик моряка. Его называют Моряк Со Дна или как-то ещё.
По преданию, когда-то он действительно был обычным человеком, простым моряком. А однажды его предал друг, свалив на него свой проступок (кражу из капитанской каюты). Парня протащили под килем, чего он пережить не смог: с другого борта вытащили только обрывок каната, но тела не было. А погубившего его друга вскоре прирезали в кабацкой драке.
С тех пор Моряк Со Дна стал временами появляться где-нибудь близ побережья и наказывать мореходов, предавших и обрекших на смерть своих друзей.
Узнав о посылке, знаток легенд просит показать её, а потом говорит, что ГГ нужно как можно скорее найти того, кому она предназначена, и избавиться от этой опасной вещи. Иначе будет худо. Говорящий особо подчёркивает, что время ГГ истекает, дорога каждая минута (но точного срока, естественно, не называет).

Выяснив всё это, начинаем углубленное расследование. В итоге выясняем, что один из троих действительно погубил своего друга. Отдаём посылку виновному (обманом, силой, уговорами – как угодно).
Получив посылку, предатель умирает на месте (или превращается в какое-нибудь неприятное животное, которое тут же убивают окружающие персонажи). При этом с ним происходят какие-то магические эффекты: дым, вспышки света или что-то в этом духе.

Если не найти виновного в течение суток с момента получения информации об особенностях посылки от знатока легенд, то она исчезает из инвентаря, а у ГГ появляется проблема. Около него возникают три демона (меньше или больше – зависит от баланса) и атакуют. Если ГГ победил демонов, то это ещё не всё. Его, например, может в самый неподходящий момент телепортировать в море, откуда придётся долго выплывать. Или он на миг теряет контроль над своим телом и попадает в какую-то неприятность.
При этом дальнейшие диалоги с истинным адресатом посылки уже не появляются. Квест провален.

Если выяснили, кому предназначается посылка, но не успели её передать до истечения суток, то у виновного (после того, как ГГ разберётся с демонами) появляется диалог о его поступке и о том, что благодаря ГГ он избежал наказания. При этом можно стрясти с него награду, отпинать мерзавца или сдать властям для суда и расправы (если виновный – пират, то с ним разберутся капитан и команда). Квест завершён.

Если вовремя нашли адресата и вовремя передали ему посылку, то квест завершён (в дневнике появляется запись о том, что передавший посылку моряк обманул ГГ и оставил без награды).
Однако впоследствии (через главу-две) к ГГ неожиданно подходит некий персонаж, ко всей этой истории отношения явно не имеющий, и сообщает, что ему велено передать ГГ посылку от какого-то незнакомца.
В посылке оказывается подарок с морского дна (жемчужины, потемневшие от морской воды изделия из серебра, магический артефакт, карта с указанием места зарытого клада или т.п.) и короткая записка: «Ты все исполнил как должно. Благодарю. Моряк Со Дна».
__________________
Мои рассказы.
Дикарь вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hell9999 (04.04.2013), master gothici (04.04.2013), mogvay (07.05.2013), Observercat (04.04.2013), redleha (04.04.2013), Topsail (16.04.2013), Асмал (25.05.2014)
Старый 08.04.2013, 20:39   #10
Модмейкер
Ученик
 
Аватар для Topsail
 
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 204 раз(а) в 71 сообщениях
Отправить сообщение для Topsail с помощью Skype™
По умолчанию Re: Конкурс "КВЕСТОписатель"

Квест "Темный охотник"
Spoiler:
В один прекрасный день ГГ, гуляя по лесу, горам или равнине (нужное выбрать), случайно натыкается на пещеру. Из любопытства он заглядывает в нее и видит драку, которую ведет какой-то воин (левая половина лица у него омертвевшая (в прямом смысле)) против двух демонов, дюжины скелетов и теневого лорда. ГГ, естественно кидается в бой и помогает неизвестному. Тот благодарит за помощь, представившись Горнотом Полумертвым, и начинает обыскивать некроманта. Забрал он у него кольцо. Еще раз поблагодарив ГГ, он собирается куда-то сбежать, но ГГ останавливает его и просит рассказать, что же здесь произошло. Тот нехотя рассказывает.

Как оказалось в древности жил архидемон Сайдер, которому подчинялись все остальные демоны. Была война немногих живых людей против демонов. Все изменилось тогда, когда в этих землях случайно появились два человека - неизвестный воин, бывший тогда учеником мага, и его друг Нарим, один из лучших охотников (попали они в эти земли из-за прочтения свитка с заклинанием, которое и перенесло их сюда). Они довольно быстро оказались втянуты в эту войну. Первый пошел по пути мага, а второй - по пути воина. В одной из битв Горнот получает рану от высшего демона в левый бок, вследствие этого вся левая часть тела у него начала постепенно отмирать.

В конце концов, выздоровев, Горнот с другом бросили вызов демону Сайдеру. Смертельную рану демону нанес Нарим. Не успели они порадоваться победе, как вдруг Нарим начал меняться: за спиной выросли крылья, отрос хвост, из головы выросли небольшие рожки; сам он потемнел, стал практически черным, и сильно вырос. Он превратился в нового архидемона. Сам бой происходил в небольшом храме Тьмы. Поняв, что что-то пошло не так Горнот решил отступить, так как сил осталось очень мало. Но, уходя, он из последних сил запечатал храм, истратив на это всю свою магию. С тех пор он совсем не может творить волшбу, даже свитки с заклинанием не поддаются ему, но и отмирание тела вдруг прекратилось.

Прошло уже много десятков (или сотен) лет. Горнот из-за демонского удара стал полубессмертным (старость ему не грозит, а вот оружием его можно убить). Все эти годы он пытался узнать, что произошло тогда в храме, и все-таки узнал. Оказалось, что, прежде чем убить архидемона, надо победить в самом себе темную сторону (Аластер сделал это еще в первой части). Но за прошедшие года архидемон Нарим не только не ослаб, но еще и стал гораздо сильнее. Теперь, чтобы убить его, надо собрать несколько Великих Артефактов. Артефакты Мина - кольцо Света и мантия Тьмы - и артефакты Никона - Серебрянный шлем, Адамантовая кольчуга, меч Истины и амулет Вечности. Первые артефакты позволяют своему носителю пользоваться магией, а вторые услиливают все бойцовские качества. Горноту естественно желательно получить артефакты Мина, а артефакты Никона для него не столь важны, но тоже нужны.

ГГ решает помочь Горноту, который хочет завершить незаконченное дело. Вместе они находят остальные артефакты (каждый артефакт лежит в определенном месте). У Горнота есть лишь два артефакта – кольцо Света и Серебрянный шлем. Когда недостающие части Великих Артефактов были найдены, Горнот говорит, что осталось последнее, прежде чем вступить в бой с демоном: надо убить в себе темную сторону. Аластер говорит, что уже сделал это. Горнот заинтересовавшись спросил как, ГГ невдаваясь в подробности рассказал как. Узнав все, что ему нужно, Горнот надел артефакты Мина и телепортировался. Появился он уже через два дня. Вернувшись, он сказал, что темная сторона в нем мертва, и отдал ГГ артефакты Никона.

Они отправились в храм Тьмы. Встав перед храмом, Горнот провел обряд, который сломал печати, сдерживавшие архидемона. Тут же по завершении появилось десятка два демонов, которые сразу же атаковали двух спутников. На всем протяжении прохождения храма Аластер и Горнот прошли множество ловушек, их десятки раз атаковали демоны, но они все таки прошли в главный зал. Короткая, но яростная схватка и архидемон упал замертво (можно составить небольшой диалог перед схваткой). В награду Горнот может обучить магии и владению оружием. Если артефакты Никона не нужны, то их можно отдать Горноту в обмен на повышение любых характеристик на свободный выбор в N-ном количестве.



Квест "Святое Пламя"
Spoiler:
Небольшое предисловие.

В этом квесте будет два варианта развития событий, каждый из которых будет отличаться не только заданиями, но и временем прохождения. Чтобы картина получилась более полной, я решил начать написание квеста с небольшой предыстории.

Предыстория.

Еще на заре становления Миртаны, неизвестным пророком были даны несколько пророчеств, напрямую касающиеся всего мира Мордраг. До современного времени сохранилось лишь несколько из них, и то только в одном экземпляре в родовой крепости рода Трайнир. Вот некоторые из пророчеств:

Плачьте и рыдайте, жители Мордрага,
Ибо грядет час Великого Испытания.
Сойдутся наследники Великих Сил
В сече жестокой в море без воды…
Стих 1:4 из предсказаний неизвестного пророка

И три было их числом:
Один для защиты,
Второй для уничтожения,
Третий для равновесия…
Стих 1:9 из предсказаний неизвестного пророка

И уйдет герой в неизвестные земли,
Откуда еще не возвращался никто.
И великая империя
Вскоре падет…
Стих 2:7 из предсказаний неизвестного пророка

Восстанет из праха герой
Не единожды.
Всюду помогать ему будут друзья.
Сражаться он будет
Снова и снова,
Пока не падет навсегда…
Стих 3:5 из предсказаний неизвестного пророка

Вновь сразиться неизвестный герой,
Обретя Силу большую,
И вновь сойдутся
Наследники Сил
В темных чертогах…
Стих 3:9 из предсказаний неизвестного пророка

В самых первых пророчествах говорилось о первой встрече Избранного Инноса и Избранного Белиара, о битве, что она принесла.

Но судьба всего мира оказалась под угрозой: первый паладин Миртаны , первый Избранный Инноса, оказался убит самым подлым образом: на него напал Зверь, который выглядел как получеловек-полудракон, со своими прихвостнями и убил его. Избранный Аданоса, видя, что мировое равновесие нарушено, решает вернуть героя к жизни, ибо только он может победить врага. Вместе с ним отправляется оруженосец первого паладина.

Семь дней и семь ночей провели они в молитвах, прося помочь им. И Иннос помог им: неожиданно на землю упала огромная комета, которую впоследствии назвали Святым Пламенем. Не заставил себя ждать и сам Иннос, он сам лично спустился на землю и рассказал двум спутникам, что комета – портал в загробный мир. Но, чтобы войти в портал, надо потратить прорву магической энергии. Избранный Аданоса решил пожертвовать своим мечом, подарком Аданоса, который заключал в себе много энергии. Вместе с оруженосцем они спустились туда, и нашли душу первого паладина, и вернули его обратно в мир живых.

Вернувшись, Избранный Инноса нашел на земле золотой амулет с ярко-красным камнем в центре и удивительной красоты меч и понял, что амулет – подарок Инноса ему в борьбе со злом, как и меч. Надев его, он взял в руки древний меч Уризель. Уризель – меч Избранного Инноса, который способен сразить Зло. И вышел Избранный Инноса на бой со Злом в пустыне Варанта.

Битва было короткой и яростной. Со всех сторон летели молнии, огненные шары, сгустки темного тумана и другие могущественные заклинания. Вокруг двух врагов поднялся густой туман, который скрыл за собой обоих. Неожиданно все прекратилось, начал рассеиваться туман. Оттуда шагнул окровавленный паладин, недалеко лежал мертвый Зверь. Амулет на шее героя еле светился, меч соскользнул из ослабевшей руки первого паладина, а сам он упал замертво.

Стоявшие недалеко Избранный Аданоса и оруженосец подхватили его. Они всю схватку простояли рядом и не вмешивались. Первый по причине того, что ему, как Хранителю Равновесия, нельзя вступать в схватку на чьей-либо стороне, а второй по причине ранения, полученного в загробном мире, рана, полученная от мертвеца, никак не заживала.

Впоследствии оруженосцу был дарован титул графа, и он взял себе имя Трайнир. Поселившись отдельно ото всех, он со слугами построил крепость и перенес туда Святое Пламя, дабы защитить его от Врага. С тех пор род Трайнир и хранит комету, а записи о том времени сохранились лишь у его потомков.

Конец предыстории.

Spoiler:


Первый вариант развития событий.

Как то прогуливаясь по лесу, ГГ случайно натыкается на небольшую банду разбойников, атаковавших какого-то старика, который был одет в богатые одежды и вооружен длинной шпагой. На земле уже лежало трое разбойников, истекая кровью, а еще рядом валялось два трупа, но они были одеты в кольчуги – это была стража богатого старика. ГГ кинулся помогать старику (но можно и удрать в спешке, но тогда развитие событий пойдет по второму варианту), вскоре (кстати, если старик умрет во время битвы, то события пойдут тоже по второму варианту) все было готово. Старик представился графом Нером Трайниром, он объяснил, что прогуливался со стражниками по лесу, как вдруг на него набросились разбойники, и поблагодарил ГГ. Он попросил ГГ проводить его до замка, чтобы наградить. Попав в замок, Нер предлагает взять ГГ золото. Можно согласиться (награда составит 5000 золотых, но событие, опять же, пойдет по второму варианту), но можно и отказаться от награды, сославшись на то, что это был долг любого уважающего себя человека и т.д.

Если отказаться от награды, то через два дня в ближайшем населенном пункте, мы встретим человека, который передаст нам связку бумаг, одна бумага – письмо от графа Нера Трайнира, а второе – завещание, по которому вся крепость со всеми слугами и стражниками переходит к ГГ. В письме говориться о том, что нападение бандитов подточило здоровье старика, а за благородство, проявленное ГГ, он решает оставить все в наследство ему, так как прямых наследников у него нет. Можно отказаться от наследства (тогда события пойдут по второму варианту), но можно и согласиться.

Оформив крепость на себя ГГ сталкивается с такой проблемой: по старым миртанским обычаям, если наследование происходит не от отца к сыну, то новоявленному наследнику крепости или замка придется доказывать свое право владеть на турнире, который состоится через несколько дней после принятия крупного наследства. Поединки ведутся до смерти одного из участников. Претендентов будет около десяти человек, каждый из которых мастер во владении оружием. Сначала поединки ведутся между претендентами. Остаться должны лишь три участника, с каждым из которых, ГГ надо будет сразиться. Первым противником станет Ризит, мастер двуручного боя, вторым – Корнар, мастер боя со щитом, а третьим – Венрик, мастер парного боя, который окажется незаконнорожденным сыном Нера.

В первую же ночь после турнира крепость подвергается нападению (кстати, если в это время не быть в замке, то она окажется захвачена, и события пойдут по второму варианту). Отбив нападение, ГГ узнает от управляющего, что эта крепость подвергается нападениям уже несколько поколений. Управляющий советует ГГ пройти в библиотеку и узнать все там и отдал ему ключ от библиотеки.

Спустившись в библиотеку, ГГ узнает о истории первого паладина и истории этого рода. В хрониках рода говориться о том, что какие-то неизвестные пытались украсть Святое Пламя из подвалов крепости несколько поколений назад. Но им ничего не удалось, с тех пор было еще несколько попыток украсть комету и множество осад крепости, но ничего из этого не вышло. Святое Пламя также продолжало храниться в подвалах замка. О Святом Пламени, знали лишь несколько людей во всем мире. Об этом не знал даже король Миртаны.

Узнав о том, что храниться в подвалах крепости, ГГ решает защитить комету, и в этом ему помогает управляющий, который является одним из немногих посвященных в тайну. Он рассказал, что Нер очень много в последнее время выходил за пределы крепости, что-то искал и что-то писал в своем дневнике. Пройдя в кабинет Нера, ГГ находит его дневник. В нем говориться, что за всеми кознями стоит могущественный некромант, для чего он все это делает Нер так и не понял, но он твердо знал, что некроманта надо остановить любой ценой.

И ГГ отправляется на поиски некроманта. В конце концов, он его находит в какой-то башне. Перед боем некромант заводит разговор. ГГ узнает, что некромант хочет открыть дверь в загробный мир и освободить все злые души, томящиеся там, дабы погрузить этот мир в хаос. На замечание ГГ о том, что нужно огромное кол-во энергии для этого, он говорит, что магия крови даст эту энергию. Убив человека во время специального обряда, можно высвободить много энергии. Яростный бой и некромант падает на пол, обливаясь кровью, ну или ГГ, если не готов к драке.

Конец первого варианта

Второй вариант развития событий.

Ко второму варианту развития событий можно подойти разными путями. Убежать при виде разбойников, атаковавших старика, смерть старика в этой же драке, взять деньги в качестве награды за спасение и отказаться от наследства - все это приведет ГГ ко второму варианту. Неважно как, но ГГ не получил крепость в качестве наследства. И вот тут то и начинается самое интересное.

Старик, граф Нер Трайнир, погибает. Прямых наследников нет. Наследство получает его незаконнорожденный сын Венрик. Через два дня после того, как Венрик получил наследство, крепость оказалась захвачена. Одновременно с этим по всей локации начали появляться большие отряды призраков, которые атакуют всех подрят (даже крупные поселения подверглись нападениям). Власти обеспокоены этим. Они объявили, что все добровольцы могут записаться в отряд, который отправиться в крепость, дабы узнать, что там такое случилось (о том, куда идти властям сказал какой-то человек в сине-зеленой робе, назвавшийся Ретмоном, после чего сразу же исчез, сказав напоследок, что искать его надо в Долине Павших, в которую можно попасть через портал в центре леса). Всем добравольцам будет дана награда.

ГГ соглашается пойти. Отряд под предводительством Картена с трудом пробился в крепость. Первое, что предстало их глазам - многочисленные трупы не только стражников и слуг, но и зомби и скелетов. Они начали сражение в крепости, с каждым пройденным шагом отваевывая крепость. Наконец дошли до тюрьмы. В тюрьме сидело всего два человека - стражник и слуга. Говорить они могли с трудом, поэтому решили отступить в город. Там они с трудом, но объяснили, что на крепость напали как всегда внезапно; битва была тяжелой, казалось, что защитники выстоят, что враг снова будет отброшен, но вдруг во дворе появился высокий человек в темной робе. Из рук у него постоянно вырывались, то кричащие черепа, то густые клубы тумана. Немногих выживших согнали в тюрьму. Венрих оказался оглушен еще в начале схватки. По одному заключенных выводили из тюрьмы, а после этого возвращались снова. В итоге в живых осталось всего два человека, которых до сих пор не трогали.

Решили отправить трех человек к тому неизвестному. Среди них оказался ГГ. Еще на подходе к порталу они попали в засаду, один из спутников ГГ погибает. В Долине Павших (это небольшой остров весь заросший лесом, в центре небольшая гора, на которой стоял домик) ГГ нашел Ретмона (второй спутник погиб в лесу из-за нападения нескольких мракорисов). Ретмон рассказал ГГ историю о первом Избранном Инносе, о Святом Пламени, что хранился в крепости, о том, что злобные призраки появились из-за открытия портала в загробный мир. Он попросил ГГ закрыть портал обратно (сделать это можно только попросив Хранителя Порталов, который живет на границе двух миров - мира живых и мира мертвых). На вопрос ГГ откуда он все это знает, Ретмон ответил, что является прямым потомком Избранного Аданоса. Еще он сказал, что через портал может пройти лишь пять человек.

ГГ вернулся в город и рассказал все, что узнал там. Отряд, который увеличился за счет городских стражников, снова отправился к крепости. С боем пробившись к крепости, отряд прошел в подвал. Перед Святым Пламенем их встретил некромант с прихвостнями. Выжило лишь несколько человек. Через портал прошли ГГ, Картен и еще три добровольца.

Граница миров представляет собой выженную солнцем пустыню, в которой ничего не растет. Хранителя Порталов они нашли с трудом, убив орды нечести (они нападали практически поодиночке). Они попросили его закрыть портал, но тот им отказал. Один из добровольцев вспылил. Прокричав, что столько людей погибло из-за открытого портала, а он не хочет его закрыть, доброволец вытащил меч и атаковал Хранителя. Остальные уже не могли остаться в стороне и тоже вступили в схватку. Короткая схватка и Хранитель упал замертво, а вместе с ним погибли и все добровольцы, кроме ГГ и Картена. Неожиданно доброволец, начавший схватку, поднялся. Теперь на нем был серый плащь, который носил до него Хранитель Порталов. Он сказал, что Иннос выбрал его в качестве нового Хранителя. Потом добавил, что портал он закроет, а ГГ и Картен могут уходить.

Вернувшись, они рассказали, что все удалось. Оставшихся призраков можно добить совместными усилиями отряда. Все, награда и хэппи-энд.




P.S. Если что-то непонятно, то могу разъяснить. Все же писать пришлось много, я мог что-то и упустить.

P.P.S. Это к разработчикам. Если возьмете квест на вооружение, то я могу его дополнить: увеличу предысторию, дополню кое-какие моменты и т.д.




Квест "Астрал"
Spoiler:
Все началось с того, что ГГ встречает какого-то незнакомца. Встречает неважно где - в подворотне, на рынке, в лесу, в пещере. Незнакомец говорит, что с ГГ хочет встретиться его хозяин. Неожиданно он раскидывает руки в стороны, и из них вырвается кольцо фиолетого тумана.

Смена локации.

ГГ оказался в каком-то мертвом лесу. Незнакомца, который перенес его сюда, рядом не оказалось. Неожиданно рядом с ним что-то вспыхнуло, и из портала шагнул человек. Он был одет в ярко-оранжевую мантию, а лицо закрывал большой капюшон. На поясе висел круто изогнутый меч, арбалет на спине довершал вооружение. (далее небольшой диалог):
Н: Ты кто такой? И что здесь делаешь?
ГГ: Я Аластер. Что я здесь делаю? Незнаю. Меня сюда перенес какой-то человек. Сказал, что меня хочет видеть его хозяин.
Н: Хм-м, недавно здесь появились какие-то люди. Но пока они не угрожают этому месту, я их не трогаю.
ГГ: Где это я оказался?
Н: Место, где ты сейчас находишься называется Астралом.
ГГ: Что такое «Астрал»?
Н: Астрал – особое место. К нему подходит очень много описаний. Это одновременно и Мир Магии и Перекресток Миров. Именно здесь зарождаются Великие Сущности.
ГГ: Какие такие «Сущности»?
Н: (Поправляет) Не просто «Сущности», а Великие Сущности. К ним чаще всего относят Полубогов, Архидемонов, Архангелов и мелких Богов.
ГГ: А ты кто такой?
Н: Я последний Страж Астрала. Когда-то нас было много, но с тех пор много воды утекло. А если ты спрашиваешь мое имя, то его у меня нет.
ГГ: Как так может быть? У каждого должно быть имя!
Н: Может быть. Но, видишь ли, имена дают огромную власть. Зная чье-то имя, можно заставить его служить себе.
ГГ: Ничего не понимаю.
Н: Как я тебе уже говорил, Астрал – Мир Магии. Здесь хранятся такие секреты Магии, Истинной Магии, за которые любой с радостью пойдет в вечное рабство. С помощью Истинной Магии можно подчинить себе человека, зная его имя. Поэтому мы, Сражи Астрала, когда-то отказались от имен.
ГГ: Здорово! А меня ты можешь научить Истинной Магии?
Н: Могу, но потом мне придется тебя убить. Это знание не предназначенно для простых людей.
ГГ: А что, если я захочу отказаться от своего имени?
Н: Это невозможно. Так как нужно пройти множество различных обрядов, срок которым десятки лет.
ГГ: Это сколько же тогда тебе лет?
Н: Мне уже десятки тысяч лет. Верховный даровал Сражам бессмертие, дабы мы могли защищать Астрал.
ГГ: А кто такой Верховный?
Н: Верховный – Бог, Творец всего сущего. Нет никого могущественее его.
ГГ: А Иннос, Аданос и Белиар?
Н: Безумные братья тоже боги, но мелкие.
ГГ: А ты можешь отправить меня обратно?
Н: Смотря на то, откуда ты пришел.
ГГ: Хм-м, мой мир называется Мордраг.
Н: Мордраг? Далеко же тебя занесло. Нет обратно я тебя не смогу отправить: слишком далеко. Но есть другой вариант. Как я тебе уже говорил, Астрал – не только Мир Магии, но еще и Перекресток Миров. Здесь есть портал, который приведет тебя обратно. Но именно там и разбили лагерь те, кто пришли незадолго до тебя.
ГГ: (Пожимая плечами) Значит мне надо идти туда. Можешь показать дорогу.
Н: Я тебе укажу путь, но добираться будешь сам. Но только будь осторожен здесь. В Астрале свои собственные законы. (Цитирует) «Поднявший оружие, от него же и пострадает.». Вред , который ты причинишь другому, к тебе же и вернется.
ГГ: Раз меня сюда перенесли насильно, значит меня врядли будет ждать теплый прием. Нет какого-нибудь способа избежать этого закона?
Н: Способ есть. Стражи были одарены особыми кольцами, которые защищали от закона.
ГГ: Где мне достать такое кольцо?
Н: Таких колец осталось всего несколько. Одно из них хранится в гробнице одного Стража. (Дальше указывает направление к гробнице, а потом к порталу).

ГГ отправляется к гробнице. По пути его иногда атакуют разные звери: мракорисы, снепперы, волки и други монстры, но только других цветов и размеров. При этом урон, который он наносил зверям, возвращался к нему обратно. Добравшись до гробницы, он взял кольцо и надел.

Затем пошел к порталу. Недалеко от портала разбили лагерь несколько человек. Все они при попытке поговорить с ними отправляли ГГ к главарю. Тот при разговоре с ГГ рассказывает ему, что уже давно ждет его, чтобы отомстить за смерть Темного Властелина, его хозяина, рассказывает, что смог вывести из строя портал. Начинается битва. Самое поразитльное – то, что закон Астрала каким-то образом обходит и Слугу Некроманта, и его подчиненных. Реальную угрозу представляет только Слуга Некроманта, а остальные не слишком сильные противники. Неожиданно, упав замертво, Слуга Некроманта, снова встал и начал драку. И так четыре раза. В четвертый раз, когда он встал, в дневнике, или где еще, появляется запись: «Мне его не победить. Он каждый раз после смерти снова встает. Надо бежать.». В последний раз Слуга Некроманта уже стал бессмертен (чтобы его нельзя было пока убить).

ГГ бежит. Скрывшись от преследования, он снова встречает Стража Астрала. Тот объясняет, что сюда его привели очень мощные всплески энергии. ГГ объясняет, что Слуга Некроманта воскрешает снова и снова. Страж объясняет это тем, что Слуге Некроманта стал известен один из секретов Истинной Магии. Заклинание, которое он применил называется Мост Душ. Заклинание будет возвращать душу обратно в тело до тех пор, пока его не развеять. Страж дает ГГ свиток с заклинанием, которое надо применить против Слуги Некроманта. ГГ возвращается и убивает врагов.

Подойдя к порталу, он понял что Слуга не врал, и портал действительно вышел из строя. Просит Стража починить его. Тому это удается, но перед уходом ГГ он забирает кольцо обратно.

Вернувшись обратно в свой мир, ГГ оказался в том же месте, откуда попал в Астрал. Рядом валялось мертвое тело человека, который отправил его в Астрал.
__________________
На встречу приключениям!!

Последний раз редактировалось Topsail; 17.04.2013 в 12:21.
Topsail вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hell9999 (08.04.2013), master gothici (08.04.2013), mogvay (07.05.2013), Observercat (09.04.2013), redleha (08.04.2013), Tolgetmen (10.04.2013), Асмал (25.05.2014), Дикарь (09.04.2013), НастасьСанна (09.04.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laer Gjoll Horror of cemetery - "Ужас кладбища" Дикарь Моды для Gothic II Die Nacht des Raben 65 06.09.2013 13:09
Первый литературный конкурс: "Путешествия Аластера и его друга Марика" Ocelot Конкурсы 26 27.12.2011 11:08


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Magic Team© 2006-2013, The development and modification